29.04.12



28.04.12 - теперь надолго этот день останется в моей памяти))

После 4 уроков мы с Левой отправились к Эдику.


Хорошее было бы фото, если бы не на камеру моего айфона))




Бесились у него на диване около часа))Эдик вылил на меня сначала Акса, потом бабушкиных духов!!.....Это было ужасно!!!!!!!!!........

Потом Эд нас выгнал.Сам пошел в больницу, а мы гулять.Засели в одном из соседних дворов....А дальше.....А дальше было просто офигенно!!Я даже потерялась во времени))И пришла домой в половину пятого))

Не надо боятся гопников!!Бойтесь бабок!!Поверьте, их стоит боятся!!))

Вечером мы еще пошли гулять.Уже с Наташей.



* * * *
-Таня, прямо по Цельсию мужики!!
-А по Фаренгейту ни кого нет?!
* * * *

Ближе к восьми часам Эд с Наташей ушли.И мы с Левой как всегда стояли у моего подъезда))
Хорошо постояли, че))


Наверно, ни кому не понятно, чем же мне так запомнился мне этот день.))Это личное))Скорее всего, даже интимное!!

*Развела тут пошлятину Таня....*

В общем, это был офигенный день))И я ОЧЕНЬ устала))Но продолжила бы еще))

Люблю тебя**

* * * * * * * * *

Сегодня на улице дождь!!Но тепло))И вообще очень здорово))Я не знаю, почему я так рада этому дождю))

С одной стороны рада.С другой нет.Ведь мне сегодня скорее всего не удастся погулять....

И вообще, я сегодня Леву даже не видела.....

Но настроение прям на высоте))

Вот как то так))

Комментарии