Я тебя бум-бум-бум....

Весь вчерашний день прошел под эту песню))Да, она весьма пошлая, но у меня почему-то так настроение под нее поднимается))На улице пасмурно, шел снег-дождь....Но эта песня меня очень приободряла))

С утра я навела дома порядок.Мама не пустила меня на улицу, так как я немного приболела.Но за то отправила в Ок за штукой для сковородок, которую впоследствии назвали шлемом))

Одной мне идти не хотелось.Я позвонила Леве.Он пришел и сообщил, что с нами идут Червь и Карина.Ждали-ждали их.Пошли им навстречу.Короче, до Ок мы шли примерно час, а то и дольше))Червь неоднократно падал в лужу, мы над ним ржали))

В Ок мы нашли шлем и пошли обратно))Далее я отправилась......гулять))Пошли за Игорем.Пришел Макс.Как всегда он так вовремя приходит))И началось!!Пацаны закидали Карину снегом))А мы с Левой валялись ))Весело, че))

Погуляли очень клево))Весело и легко))Карина очень прикольная))Они с Вусалом пыталиль голубей ловить:



*фото с камеры мобильного телефона*

Далее мы ребята отправились провожать меня к Наташе.Нашли снеговика с сиськами))Максим его сломал, Игорь пытался реанимировать.Но было уже поздно.В итоге, Макс забрал себе то-ли голову, то-ли какую-то другую часть этого снеговика, назвал это Куриной и ходил так по району))

У Наташеного подъезда мы еще чуть-чуть постояли.Посмотрели рисунки Карины.))

И, когда Наташа позвонила уже в 50-тый раз наверно, я решила, что лучше ее не злить и пойти к ней))

Попили кофе.


*фото с камеры мобильного телефона*

Ну Таня как всегда, че))

Пообсуждали личную жизнь.......Гороскоп.))

В общем, все как обычно))Весело у нас все))Все просто супер))Я в этом теперь окончательно убедилась))Ае))Все нереально круто))

А еще сегодня 2 недели))Люблю тебя**

Комментарии