О чем ты думаешь?... Я — о тебе сейчас.

О чем ты думаешь, когда ложишься спать?
Я — о тебе и чуточку о вечном...
О том, что в этом мире быстротечном
нас друг у друга не похитить, не отнять.

Ещё о том, что я рискую полюбить.
Безвременно, без писем и конвертов.
Без слов признаний, дневников, моментов,
в которых вместе не мечтать... не ждать... не быть.

О чем ты думаешь, какие снятся сны?
Я — снов не вижу... погружаюсь в бездну
попыток урезонить бесполезность
моих желаний с монограммой «только ты».

Зачем пишу, грущу, придумываю «нас»?
Ты для меня хмельной глоток абсента.
А я... /обрыв раздумий киноленты./
О чем ты думаешь?... Я — о тебе сейчас.

Автор неизвестен.
* * * *

Да....Вчера был день прозрения прям!!День эмоциональной перенапряжености!!День, когда я наконец разобралась, что и кто мне действительно важен!!.....
Поговорили с Кариной.....Это,наверно, судьба у меня такая, что нельзя мне мирно и спокойно существовать.....Мы не умеем нормально, да?!Я очень мирный человек.Не люблю и не хочу ни с кем ссориться и ругаться!!Просто хочу, чтобы все вокруг были счастливы!!!!!!!!Искренне этого хочу!!Надеюсь, все сложится хорошо и все останемся друзьями.

Сегодня я приобрела себе платье!!Наконец-то!!Конечно, оно не синие, как я хотела, но это тоже мне очень нравится!!))С геометрическим принтом))И рукава как у Леди Гаги))
Еще я обновила свою обувь))У меня новые туфли на каблуке *да неужели?!*, кеды фиолетовые *давно хотела* и мягкие домашние тапки))
Фото выкладывать долго очень.Уж простите))

Оказывается, я много народа уже подсадила на создание блога))Интересно так читать про жизнь других людей))Ребята, пишите про свои эмоции!!Мне хотелось бы понаблюдать за эмоциональными изменениями других жителей планеты))

Что же касается моих эмоциональных изменений, то тут .... то тут все ясно))Вчера пришла домой в 21.10 и ни как не могла успокоится....Столько всего твориться у меня внутри!!Чувства переполняют душу!!Это очень интересные ощущения))Сижу улыбаюсь просто так))Хотя вчера писала своему любимому слова искренности, а у самой слезы....Как же я отвыкла верить людям, доверять им....Насколько я хладнокровна к настоящим чувствам....Это страшно!!Надо разрешить себе чувствовать!!НАДО!!

Я сегодня очень устала....Уже который день ко мне приходят то Игорь, то Макс....А не в состоянии куда-либо идти.Устаю.....
Не говоря уже о том, что у меня нет сил гулять с любимым человеком!!...Завтра-срочно на улицу!!!!!!!!))))))))

Каникулы.....Неужели вы начались?!Вообще не ощущается))Собственно, не сильно я вас и ждала))Мне как-то все равно было))Я лето жду!!))

Вот как то так у меня обстоят дела))Давно я уже не писала, конечно))Постараюсь исправиться))

Всех люблю))ОСОБЕННО ТЕБЯ!!
Тот, кому это адресовано, понял))

[О чем ты думаешь?... Я — о тебе сейчас.]

Комментарии