Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!

События прошедших дней....они просто охренительны!!!!!!!!!
Не буду мучить вас долгими рассказами о моей жизни.....Скажу вкратце: ТЕПЕРЬ Я СЧАСТЛИВА!!
Да!!По настоящему!!Теперь я это с уверенностью заявляю!!
Причиной моей несусветной радости является любимый человек))Который тоже меня любит!!
Я долго не могла в это поверить.....Ведь меня уже так в жизни измотали.....Я начала сомневаться в существовании искренних чувств в этом мире.Но меня вовремя реанимировали!!
Да, конечно, есть одно "НО", которое меня жутко бесит!!!!!!!Ну да пошло оно все в топку!!
В воскресение было так хорошо))Когда мы весь день провалялись))Сначала в коридоре, потом на кровати, потом на диване, потом на полу))А потом пришла Наташа))
Все как всегда, че)


Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!Честно!!Именно сейчас я это поняла!!!!!!!!!!!И мне вообще на фиг ни чего не нужно, кроме тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии

дятел дятловый написал(а)…
чо про Дениса не написала?
Т. - Татьяна написал(а)…
Ахаах)Точно-точно))Я про него забыла))И про Олега тоже))