Губы шепчут-целуй, целуй....

Поцелуем горят уста,
и провалы безумные в памяти,
И глаза, ох, эти глаза
Обжигали, манили сладостно.

И руками шею обвив,
Дрожью тело пленяла страстная,
Незнакомая, яркая, властная,
Ночь со мною до капли испив.

Губы шепчут — целуй, целуй,
А глаза растворяются в памяти
Обжигающе, горько, сладостно
И маняще, как ярость бурь.

Вова

* * * *

Вчера мы мило погуляли))За мной зашли Роман и Виолетта и мы отправились за Игорем и Левой.Сначала у меня не было обсалютно ни какого настроения....Роман чуть не убил меня куском кафеля....

Потом пришел Червь.Позвонила Яна.Стало как то веселее))Мы решили пойти за Эдом.Но по дороги увидели Олесю.И решили докапывать до нее))Носились по району как сумасшедшие))Но, в итоге, мы упустили ее из виду.Пришла Оля.Мы опять пошли за Эдом.Встретили Наташу.Она сразила всех своим негативом......Мы прошли через 96 школу и решили расходиться по домам.

* * * *
-ОЛЯ!!!!!!
-Оля....Оля!!У тебя на голове....
-Оля, у тебя на голове винегрет!!
-Какой винегрет?!ахаааххааа))))))))))))
* * * *

Очень весело погуляли))

Интересно, Червь реально ни чего не понимает?!НЕужели, не видно, что нам надо поговорить, а он все равно встревает?!.....

* * * *

А теперь о личном.....ЭТО ЧТО ЗА ?????????!!!!!!!!Я вчера чем-то траванулась, по ходу......Мда......А сегодня мне нужно было увидеться с одним человеком, чтобы уже наконец выяснить наши отношения, застывшие в стадии "хм" ........Да, наверно, меня специально отравили))

Меня это уже так накаляет...Все время я ревную, нервничаю, переживаю....Еще и не пью валерьянку....Хотя, почему я это делаю?!Ведь все уже решили!!Все уже ясно!!Но нет!!Это ведь Таня!!Я, наверно, не успокоюсь, пока не пойму, что ТЫ ТОЛЬКО МОЙ!!
О да!!Я жесткая собственница))
Да шучу я, расслабься))Но, пожалуйста, не тормози, а!!

Мне срочно нужно начинать читать классиков!!Моя лексика на грани дворовых разговоров....Как же мне за себя стыдно....Филолог....

Комментарии