Что-то новое.

События прошедших дней.....Они охренительны))Столько всего произошло и происходит))

Не буду описывать наши предыдущие гулянки.Так как уже не помню их))Опишу сегоднишнюю))

За мной пришли пацаны и мы отправились гулять))Буквально тут же ушел Саша......Мда....

Короче, в итоге нас как всегда осталось трое Я, Лева и Эдик))Мы повалялись на тенисном столе и пошли провожать Эда.

Моих родителей не оказалось дома, а ключей у меня с собой не было.И мы с Левой сидели во дворе на лавочке.Пришла Оля.Показала нам свой новый чудо-калькулятор))Мы поржали.Оля ушла.

* * * *
-Пудель!!
-Разве это пудель?!
-Кусок дерьма какой-то!!
* * * *

Когда мы в конец замерзли, пришли мои родители))О, чудо))

А еще сегодня я потеряла свой кошелек!!Со Спанч Бобом!!Илу у меня его украли, когда я ездила к косметологу.Денег там было рублей 40.Ну кому мог понадобиться кошелек со Спанцем и 40-ка рублями?!.......Мне не на что было ехать домой.Приехал отец.Сказал, что я лошара и поржал))Весело, че))

А еще.....А еще мне очень нравится......И это прекрасно!))

Комментарии