Еду в Магадан!!

Пошла я гулять.ТОчнее искать кого-нить))Встретила Романа.И мы пошли в музыкалку за Виолеттой.От туда к Игорю во двор за Эдиком.Далее к РОману.Он положил гитару и мы пошли в Магнит.Купили Фруто Няню.))
****
-Роман, ты гей!!
-Я не гей!!Виолетта, подтверди!!
-ДАЙ МНЕ ПОПИТЬ!!!!!
****
Далее мы двинулись за Левой.Потом за Игорем.Поиграли в футбол-волейбол бутылкой))
Я поняла, что окончательно замерзла и потащила всех.....куда?....Конечно, в падик))
В падике было весело))Эдик все время с кем-то по телефону беседовал, Виолетта и Роман целовались, не замечая ни кого, а я, Игорь и Лева катались на лифте))
Потом мы пошли во двор.Покатались с горки))Пацаны меня буквально спихнули с этой горы))
РОман с Виолеттой собрались уходить и попросили проводить их.Но они куда-то быстро убежали, и мы возле Вонючки повернули обратно))Игорь пытался зажечь фонарь с помощью магии (а потом и с помощью танца)), а мы с Левой в это время лежали на тротуаре и смотрели на звезды))
Вскоре мы добрались до моего двора, где было весело))Даже я повалялась в снегу))Игорь пытался посветить меня в рыцари))И сделать прогиб))
Одним словом, весело))

А в то время, когда мы тусили в падике, за мной приходили Максим и Саша.Оказывается, Саша хотел поговорить.....Интересно, о чем?!.....Жаль, что нельзя перечеркнуть все, что было написано ранее!!Но я бы поговорила с ним.За жизнь так!!.....
Я думала, все уже прошло.А все в самом разгаре, ага!!Но в любом случае, мне по фиг!! Да!!Теперь по фиг мне!!

Вот, пожалуй, и все))

Комментарии