Выходные.И еще что-то.

События последних дней не могут не радовать))Все прекрасно))

Вчера гуляли.Я позвонила Эдику.Он сказал, что они пошли за Виолеттой.Пока я собиралась, я подумала, что они уже пошли за Левой.Прихожу во двор.Вижу знакомую шапку на знакомом человеке.Этот человек носится с деревом по всему двору.Мда....Ты, Саша, ни когда не изменишься....Я резко повернула обратно.Но, подумав, что там Игорь, вернулась.Забрала Игоря и Сашу и мы отправились за Эдиком и Романом.И вот я нашла себе новую подругу!!ТОчнее, она меня!!Мою новую подругу зовут Ярослава и ей 5 лет!!Блеск))

Далее мы пошли за Левой.Пока ждали его, пришел Максим.Роман сходил за Виолеттой, меня изваляли в снегу))

Я КОГДА-НИБУДЬ ЗАКОПАЮ СВОЕГО БРАТА!!Игорь, хватит меня обзывать!!!!!!)))))

Во дворе мы провалялись (именно провалялись) еще где-то минут 40.И вспомнили, что нужно идти за Егоровой))

Но Роман и Виолетта нас покинули.И мы двинулись одни.И как всегда, я одна среди пацанов.Ну, Ярослава не в счет))

Звонок от Егоровой.Она сообщает, что идет с Кариной и Крис.Пацаны резко потеряли всякое желание гулять.....

Уселись на какой-то лавочке, где бабульки летом продают всякую ерунду.Я села на колени Максиму.Сидели-сидели. *ХРУСТ* Лавочка сломалась.Первая мысль "Бабки нас уроют!!" все дружно убежали от туда))

Пошли покупать розы для Арининой мамы.Девчонки пошли заносить все это, а мы на горку))Меня изваляли....Пипец как!!

Вернулись девчонки.И все время они стояли в стороне.....Хм...Хотя, я конечно понимаю, в чем дело....

Я же там бесилась по полной))Испинала Сашу.Попробовала поговорить, сидя на нем))Но...Он притворился мертвым....Ну и пошел он.....Теперь я могу это с уверенностью сказать!!........

Мы продолжали беситься, как вдруг пацаны ушли.Девчонки тоже.Мы с Левой остались вдвоем.Пошли искать пацанов.Не нашли.И отправились нарезать круги по району))

У меня на коленях такие синяки.....Спасибо Игорю за это!!))

* * * *

На выходных.....Я встретила кое-кого....В субботу!!Я была в шоке от увиденного!!Пипец....Раньше он был лучше....Вот что называется, быть без меня!!Ни кто за тобой не следит!!........
В субботу погуляли с Наташей))Ходили и ржали на весь район))Встретили Яну))И Мишу))

А в воскресение я, Лева и Эдик ходили в кино))С утра))На "одержимую". Мда......На меня фильм оказал большое психологическое влияние....Порой было страшно....Но рядом со мной сидел мужик, которому так хотелось дать платок, чтобы он высморкался!! ))
На протяжении всего фильма мы ржали))В зале было всего 4 ряда, поэтому наше веселье было известно всем))Жаль, не было возможности нормально покидаться попкорном))Хотя, когда мы встали, сидения все были в нем))

Далее мы отправились в KFC))Там тоже поржали))А сейчас......[здесь должна быть барабанная дробь]....фото дня:


Лева-просто мастер))Так запечетлил этого мужика))Как же мы ржали))))))))
Правда, потом было страшно.....А вдруг он нас сожрет?!))


Да...Опять Таня наелась фасфуда.....


Понафотографирововшись(не фига,какое слово я придумала)), мы отправились.....К Тарским воротам))Обратно))Не буду рассказывать, что делал Лева возле храма.....

Мы дошли до памятника Достоевскому, вдоль филармонии пришли на мост.От туда через Вавилон на пляж))Повалялись на льду))

Вечное сияние чистого разума:


А это вообще до фига Вечное сияние чистого разума:


Ну а это до фига-до фига:


Здесь я изображаю труп))А Эдик наблюдает за мной))


Далее мы пошли к дереву любви.Я искала там привязанные презервативы))Они там были)0Летом))но сейчас только на асфальте валяются упаковки))За то на дереве привязаны, по мимо ленточек, чайный пакетик, обертка от сосисок))

*Да, любовь-это самое прекрасное, что есть на земле))*

Отвлеклась.........

Потом мы двинули к Голубому огоньку.От туда в Детский мир.Там погрелись))И поехали домой))


Вот это круг мы сделали, конечно))За то весело))

* * * *

Вчера состоялась Зарница....Видать, 106 школе надоело выигровать только у 4 и они позвали нас....Мда....Я воздержусь от комментариев.Но я полностью на Настинной стороне!!И салют днем-это верх интеллекта!!
Короче, мы всех послали, поставили на санки наш торт и ушли))В школе захавали этот торт))А тут еще проверка))Весело))
А в субботу мы устроим пиршество))Ведь у нас есть 3 банки сгущенки))))))))))



Вот такой огромный получился пост))

Комментарии