Поход.

Как всегда эти выходные пролетели незаметно!!Пронеслись!!Но как всегда они были насыщенные и веселые и я провела их в компании своих друзей))
Вчера мы ходили в кино))На "Шрамы".В 9 утра мне позвонил Игорь.И я давай быстрей собираться.
Когда покупали билеты смогли убедить тетеньку в том, что 16 есть всем))На входе в зал нас жала еще одна преграда в виде охранника и еще одной тетеньки (ей лет 50).Я начала ей доказывать, что 16 есть всем, но безрезультатно.Повисла тишина.Максим: "Ну а вам 20!!". Тетенька, резко повеселев, сказала: "21!!Ну ладно, проходите!!"
Ох, и весело же мы посидели))В зале ряду на 5 сидело несколько человек и мы занимали почти весь последний ряд))Начали обкидываться попкорном))Весело))Когда я сняла очки и посмотрела вокруг, то обнаружила, что все мое кресло в попкорне и весь пол в попкорне))
Сюжет фильма на самом деле очень интересный!!Но нам было по фиг))Да, и давно я не видела такого 3D эффекта!!Когда убивали какого-то мужика, кровь полетела прям на очки!!))
Далее мы отправились в парк-трансформер, где очень клево повеселились))Я с Макимом поиграла в аэрохоккей))Помню, первый раз пробовала в него играть, когда была в Москве.С тех пор я влюбилась в эту игру))






Покатались на машинках))
Еще немного пофоткаись:
Игореня в образе Баскова-убийцы:




Потом мы отправились.....пешком до Маяковского))По дороге нас чуть не сожрали собаки, Вася потерял варежку, мы узрели замечательный вид с метро-моста))А самое главное, вдоволь находились))
Вечером пришли Игорь с Максимом.Гулять мне было лень идти)Даже я находилась))Ноги болели даже сегодня))
Да, сегодня с утра на нас здорово наорала Л.Ф. Ну, по крайней мере, я проснулась от таких криков))
Пришла домой.Однако, интересно получается!!Но я надеюсь, что все образуется и все мы станем хорошими друзьями!!Я очень этого хочу!!
Ведь я дорожу каждым!!
Пришла Настя.

Гот и пацифист))Супер))
Попили чай))Поговорили....Поржали))Ох. Настя-Настя!!........Все еще будет!!Не стоит сейчас!!
Настя ушла.Я начала наводить дома порядок.Пришел Отец.Я показала ему оценки, которые нам выписали в дневник.он поржал и сказал, что я двоешница))Ну))

Как же я хочу, чтобы все уже успокоилось!!Я скоро сдохну от эмоциональной перенагрузки!!.....Надо продолжать жрать таблетки))

Комментарии