Приходи ко мне молчать.

Пусть светит месяц — ночь
темна.
Пусть жизнь приносит
людям счастье, —
В моей душе любви весна
Не сменит бурного
ненастья.
Ночь распростерлась надо
мной
И отвечает мертвым
взглядом
На тусклый взор души
больной,
Облитой острым, сладким
ядом.
И тщетно, страсти затая,
В холодной мгле
передрассветной
Среди толпы блуждаю я
С одной лишь думою
заветной:
Пусть светит месяц — ночь
темна.
Пусть жизнь приносит
людям счастье, —
В моей душе любви весна
Не сменит бурного
ненастья.

Александр Блок

* * * *

На алгебре меня опять потянуло размышлять о любви....Блеск....В топку косинусы-синусы!!Любовь спасет мир!!))

Как же я жду завтра!!ЖДУ!!!!!!!!!Надеюсь, получится осуществить задуманное))

Я порвала джинсы.Не знаю где.Возможно, это результат наших похождений по реке, а возможно я просто не аккуратно села.......Супер!!

* * * *
-Мам, я джинсы порвала.
-Все!!Нет у тебя больше джинсов!!
* * * *

Срочно нужно найти джинсы))Было бы это так легко....

Что же касается моей личной жизни....Все прекрасно!!Все как всегда супер!!Ага!!Я вообще не врубаюсь, что происходит!!Но мне нравится))Наверное, всему виной ТВОИ голубые глаза))Я всегда велась на красивые глаза))

Сегодня разбирая бумажки нашла записку с того года:
-Назови 5 мужских имен.
-Миша.
-А еще?Больше не знаешь?!
-Больше не нужно!!

ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!Везде!!везде Миша!!!!!!!!!!!!!Что за на фиг?!Это слишком личное и слишком глубоко во мне засевшее, чтобы вот так кругом появляться!!

Мда....И что на меня тогда нашло?!Зачем я все разорвала и завершила?!......Хотя, наверно, так лучше.....

Весь день какой-то туманно-мистически-странный .....


И фото соответственно настроению))

Комментарии