Ждать тебя, потому что не ждать не могу,
Не смиряться с горечью судеб,
А искать, так искать, чтоб на том берегу
Если есть — никогда не забудешь.

Ждать тебя через дни, через сотни секунд,
Ждать тебя через вечность и больше,
Ждать тебя — это тяжкий и трепетный труд,
И лишь знать, что придешь, что захочешь

Быть со мной, потому что так ждали вдвоем,
Потому что любили, теряли,
Потому что осилим, сумеем, найдем
Потому что мы так трепетно ждали.

Вова

* * * *
Мне очень тяжело....Но у меня прекрасное настроение!!На улице появились лужи!!))

Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЖДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Меня всю выворачивает!!Я не знаю, кого мне слушать!!Эдика, Романа, Арину, Марину или себя!!Я правда не знаю......Нет, я не запуталась!!Я прекрасно понимаю, что происходит.....Остается только ждать!!Не знаю, чего...Завтрашнего утра...Или 23 февраля....Или выходных....Или уже сразу конца света....

Самое удивительное, что все просто охрененно!!Круг моих друзей расширяется.Снег тает.....

Гороскоп....Тоже еще одно чудо света!!Я верю в гороскоп.И он мне обещает очень хорошие и интересные вещи.Ох........

Ладно.Будем ждать.Хотя бы 23 февраля.А там пускай будет.....так, как Роман сказал!!

Пойду нажрусь.Как в том году!!И ваще по фиг!!

Комментарии