Ещё чуть-чуть, и посыпятся звёзды.

Вчера.Вчера думали собраться и хорошо погулять.Ну это ведь мы!!С утра я начала разыскивать Игоря.Но он не брал трубку.Я сразу подумала, что он в кино с Романом, Виолеттой и Эдиком.Так оно и было.Я вся уже извелась, пока сидела дома.В итоге, мы с Левой поперлись гулять вдвоем.
Сначала мы наблюдали за малолетками во дворе.
* * * *
-Какие деньги в 6 лет?!
Лева:
-О!!Местные барыги!!
* * * *
Далее вы навернули кружок по району.Планировали пройти сквозь здания....но что-то настроения не было))
Поговорили о нашей стране.......
И договорились побить Игоря.Пошли к нему.Сначала сидели в падике, так как Игорь не открывал дверь))


Вскоре он открыл нам дверь))Мы закидали его конфетами))Помучали кота.Я хотела прихватить пылесос, но Игорь был против.Хм, странно.......))))))))

Пошли гулять.Игорь меня уронил, и как Лева не пытался меня поймать, я долбанулась черепом об асфальт.....Да.....Сегодня тоже болел.....Сегодня вообще все болело))

Потом к нам присоединился Червь))Вот вы когда-нибудь видели червя, разговаривающего по телефону и объясняющего, как пользоваться компьютером?Вот....А я с таким гуляла))

Мы покатались с горки))Теперь у меня все колени в синяках.....))))))

Игорь потащил всех на Виадук!!Там, видете-ли, горки клевые!!Но мне позвонил отец и сказал, что бы я шла домой...Я очень спешила, а пацаны плелись сзади.....В итоге, Игорь вообще свалил домой.Лева пошел меня провожать.За нами увязался Червь))Весело погуляли, че))

Сегодня после уроков пошли с Машей.....И Максимом и еще каким-то чувачком в больницу))Ни куда не попали, за то посидели возле батарейки))
Завтра День Св. Валентина.Конечно, мы к этому празднику не имеем ни какого отношения, но я его обожаю))Дарить всем валентинки))Но наша директор отменила это торжество......Мда.....

Ну , не будем о грустном))Вчера вечером так клево было))Не знаю, почему, просто было ОЧЕНЬ ХОРОШО!!))))))))))))))))))))))

[В карманах медленно тают конфеты,
Мы понимаем, что это серьёзно.]

Комментарии