Не существует разницы в возрасте.Существует разница в уме.

давай уедем куда-нибудь?
давай уедем?
но только ты меня не забудь
с рассветом этим.

давай заблудимся навсегда
в чужих столицах?
в больших и маленьких городах,
в ненужных лицах.

в горах, за морем, в чужом селе
мы дом построим.
и не узнают на всей Земле
о нас с тобою.

не важно, долгим ли будет путь —
хоть семь столетий;
_
давай уедем куда-нибудь
давай уедем?

Ира Астахова

* * * *

Наконец то!!Наконец то я могу все отпустить!!Прям на душе стало спокойней!!
Вчера думала выучить ин.яз.Поговорила с Виолеттой.Все!!Не до ин.яза мне стало))Да...Надеюсь, все будет хорошо!!И меня не киданут, как это обычно бывает....
Так интересно!! 2 года разницы в возрасте и лет 10 разницы в уме!!При чем тот, кто младше, у того мозга больше!!И глаза красивей!!
Ну подождем еще недельку, а там видно будет, что к чему.))
Теперь я чувствую себя намного легче))И могу с уверенностью сказать, что не надо начинать отношение просто для того, чтобы было!Из этого ни чего хорошего не выйдет!!Без чувств ни как.Вот я об этом не подумала и вышло то, что вышло....
Надо учиться на ошибках!!

Комментарии