Мы за юмор.

-Мам, я завтра в кино.
-С кем?
-С Игорем и Максимом.
-А Саша где?
-Понятия не имею.....Мы поругались.....
-Хм....Ясно.....

*ГДЕ МОЕ ВИСЛО?!*
* * * *
Обожаю субботу))Обожаю наш ин.яз))
Пришли мы, значит.Учитель ушла в другую группу.Мы в это время сделали небольшую перестановочку в кабинете:

Сначала пацаны перевернули парту))
 

Потом мы сдвинули все парты в кучу и поставили сверху стулья))



Пришел ВАЛЕРИЙ Федорович
[Валера, Валера.Любовь, Надежда и Вера]
походил-походил.....Забрал Марго и Ольгу.Ушел.Пришел Роман.С мороженным, шоколадкой и энергетиком:
Правда, здесь уже шоколадки нет))


Пришла Наталья Александровна.Дала нам понять,что мы кучка дебилов и сказала, что бы мы сдвигали все обратно.))
Мы с Романом захавали шоколадку, запивая Берном))Максим орал какую-то хрень и кидался в Романа резинкой.А он кричал "А!!Война-война!!Снаряды полетели!!"
Тут я поняла, что замерзла.И Роман выдал гениальную фразу: "Да тут тепло!!Жара, солнце....." я оглянулась кругом и мой взор упал на это:
 
"А это наша пальма!!"-сказала я)))))))))Мы долго ржали))))))))
Звонок!!О, счастье))Все!!Все дружно встали и.....ушли))Ходили-ходили))Пошли как всегда на физ-ру))Начали фоткаться.:

Ну куда без этого))

Правда, у нас не получилось нормально сфотографироваться))
Хэй-хэй))



Тут из-за угла выруливает учитель!!Надо было нас видеть!!ВСЕ В ПАНИКЕ УБЕГАЮТ))Маша не понимает, что происходит.Максим "Маша, БЕГИ!!!!!" Ахахаха)))))))))))

физ-ра!!Прыжки в высоту.Маша в полете чуть не впечатывается в лестницу!!Упала.Лежит.Не встает.Я перепугалась.Подбегаю к ней.А она лежит ржет)))))))))Машка-Машка))))))))))
После этого мы с Машей свалили с физ-ры))
Прихожу домой.Дома ни кого.Мама уехала.Сижу.Не сидится))пошла к Маше.Посидели у нее))Вика зажигала под Валеру))
[Валера, ты словно снег самый первый]
Пошли гулять.Ходили-ходили......Решили отправиться в Ок.Купили шоколадку.С  крекиром))Шайтан-шоколадка))
Пришли к Игорю во двор, в надежде найти там кого-нить.Ага, нашли!!Киносъемочную машину!!Начали ее разглядывать.Тут откуда-то  появляются 2 парня.))Че-то нам сказали...Я "давай уйдем!!" мы уходим.Они че-то нам кричат вслед. Маша: "Фольга есть?!" они: "А, че?!" Я: "Фольга есть?!А то я щас Валеру позову, ага!!"
[Валера, Валера, я буду нежной и верной ]
Поржали))Пошли дальше))Смотрим, горка!!Надо подойти))Стоим.Смотрим.Вдруг, я слышу "Таня!!" эм.....А темно на улице уже.Я ни чего не вижу.Только очертания
3 парней.Говорю Маше "Пойдем!!" но тут опять "ТАНЯ!!!!" я поворачиваюсь и говорю куда-то в темноту "ЧЕ?!" мне в ответ "Есть 4 рубля?!" Маша за меня: "Есть 90 копеек.Но они на фольгу!!"
Только спустя некоторое время  я поняла, кто это был))
Пошли мы с Машей на горку.Там пацанчики мелкие катаются))Мы отработали у них ледянку.Ну они нам сами ее дали))Маша села ко мне на колени, я на ледянку и вперед))Покатались с малолетками)))))))Весело))Я на горке очень давно нормально не каталась))Так же с нами каталась собачка))Пикинес Жужа))Ей тоже было весело))Мы это поняли по тому, как она убегала))С мыслями "сать, сать, сать, сать"
Ахахаха))))))))Машка))Прикольная такая)))))))))




Сижу вот сейчас одна....Надо, чтобы кто-нибудь пришел!!Но ни кого не пустят в пол двеннадцатого ночи куда-то идти))И так уже Алексея звала.....

А еще мне на самом деле очень тяжело....Я разрываюсь между 3 (уже!!) парнями.....Ох, вислом мне кто-нить врежте!!.......Спасибо Роману, который все это время выполнял эту работу))

На этом, пожалуй, все))Люблю вас, мои дорогие!!Помните, вы самое дорогое, что у меня есть!!!!!И мне вас всегда мало!!))

Комментарии