Настальгия и ожидание.

Утро.Просыпаюсь от того, что мама просит закрыть за ней дверь.Я понимаю, что время уже где-то 9.и задаю маме гениальный вопрос "Мам, а почему я не в школе?!"

* * * *

Еще одно прекрасное утро дома))Сегодня я вспомнила лето.И ужасно захотела его наступления!!Вспомнила прекрасные рассветы, которые я обычно наблюдаю из своей комнаты)Вспомнила не менее прекрасные закаты, которыми можно любоваться с балкона.Закаты летом особенные!!Красные-красные!!Освещают комнату пол квартиры.Такие теплые!!Вспомнила людей, сидящих на почте с пивом)Вспомнила, как папа вечно на них ругается))Вспомнила, как однажды заметила, что там сидят и мои друзья, закончившие школу))Да.....Я так подумала, если бы мне предложили съездить одной в какой-нибудь там Тайланд или что-то в этом роде или остаться в городе с друзьями, я бы непременно выбрала бы второе!!В Нефтах с друзьями!!Наблюдать красные закаты на крыше 1234 и встречать многообещающие и частенько не очень желанные рассветы (исходя из принципа "темнота-друг молодежи")), просыпаясь с самыми дорогими тебе людьми.
Да, на это лето я возлагаю большие надежды!!Да прибудет с ними лето!!))

А сегодня родители приобрели мороженое, которое напомнило мне своим ярким и сочным вкусом лето:


Ее УЖАСНО захотела покататься на скейте!!!!!!!!!Прям ОЧЕНЬ!!!!!!!Правда, я умею только по прямой ездить))Ну пусть Саша учит!!Вызвался ведь в том году))
*Что это?!Неужели я опять произнесла это имя?!Стукнете меня вислом, если я опять вспомню этого человека!!Вот пока не поговорим, так все и будет!!!!!!!!*

На этом я завершу свои изречения.Доброго всем вечера))

Комментарии