Денек

Утро.
Папа:
-Ты в школу пойдешь?На улице -31,2.
Я:
-Эм......НЕТ!!))
* * * *
Так я встретила это прекрасное утро дома.С котом))

Вот день не видела друзей!!Уже не могу!!))
Хочу лето!!Хочу асфальт!!Хочу кататься на скейте!!И ходить в шортах и майке, а не грузном пуховике, шапке.....
А еще хочу на работу пойти))Мне кажется, будет весело))
Съездили с родителями в METRO.Я приобрела себе 5 пачек печенья))И 9 шоколадок))Вот оно счастье))
А еще мне очень непонятна ситуация с одним человеком.Зачем наговорил весь этот бред?!Чтобы от него отстали с распросами?!Неужели, его не мучает совесть?!....Ну вот увижу я его!!Пипец, что будет, ага!!
Вчера вечером читала стихи и слушала Бетховена.Это божественно!!Сколько эмоций может вызвать классическая музыка!!Как будто играют твою душу....
А поэзия!!Я в последнее время очень много читаю стихов.Очень нравится, как говорит Л.Ф. Я даже процитирую её:
"Поэт обязан быть с народом и служить ему.Выражать мысли народа.Ведь, если не поэт, то кто?!"
"На большой поэзии люди учатся быть людьми.Учатся любить"
Замечательные слова!!
* * * *
Поскорее бы выходные!!Я хочу к друзьям!!))

Комментарии