23 февраля.

С праздником, дорогие мужчины-парни-мальчики))

С Днем Рождения, Крис**

* * * *

Сегодня мы запланировали поехать на набережную.Я зачем-то очень быстро собиралась и бежала.Наверно, потому, что мне названивал Игорь и подгонял меня!!

Мы с ним пошли к Роману.В это время Эд будил Леву))

А мы отправились за Виолеттой.Покидались мешками из под картошки))Пошли за Левой.Тут я понятия не имею, что случилось, но Роман с Виолеттой остались.И сказали, что догонят нас.....Ок.Мы Пошли на остановку.Я встретила Мишу и Губу))

Я позвонила Роману и сказала, что мы едем на набережную, а не в Советский парк.Он меня послал и кинул трубку.
Ок.....

После этого мое настроение резко упало....

Мы спустились на причале на Иртыш))






Далее пацаны двинулись на середину Иртыша.Я же, в силу своего страха, осталась на более безопасном месте.Но пришел Лева,взял меня за руки и повел на середину))


Там мы повалялись на льду))

А потом поехали домой.....Но на районе мне вдруг стало весело))Люблю свой район))

А чуть позже, в ВК я....я рассказала о том, что уже не могла держать в себе.....И мне сказали, что это взаимно))Я рада))Но только, что дальше?!.....

* * * *
Вчера.

Вчера за мной зашел Эдик с Ярой.И мы пошли за Левой.Эд кинул в окно снежок, но он не долетел и попал этажом ниже))

Вышел Лева.Мы не много постояли во дворе.И пошли к маме Эда.На этом наша прогулка почти завершилась.Эд пошел домой, а мы с Левой наворачивать круги по району.

Пошли за Игорем.Тут сразу пришли Червь и Максим))И мы двинулись в Окей за перчатками Червю))А , когда вышли из магазина, Червь залез в тележку и пацаны его катали))

По дороге мы еще побесились))Игорь с Максимом свалили.И мы пошли ко мне во двор.Улеглись в канаве смотреть на звезды.Но Червь все время меня пинал и мне не удалось нормально насладиться красотой звездного неба))

Да, а еще мы с Левой обменялись варежками))

Ну вот как-то так))

Комментарии