Tomorrow comes with one desire.. ..

[Завтрашний день придет с одним желанием]
Отлично))Все как всегда)сижу дома.Решила белье погладить.ТОлько начала.Звонок в домофон.Саша, Игорь и Максим зовут гулять!!Мама кричит мне из кухни "Там холодно!!Сиди дома!!" Пацаны сбрасывают.Я иду одеваться))И тут кто-то настойчиво начинает звонить в дверь!!Я попросила отца открыть.Естественно, переодеться я не успела, и пацаны дожидались меня, сидя в моей комнате.Мой любимый бро Игореня спал на моей кроватке))Я его даже засняла, но КТО-ТО удалил все фото!!
На улице действительно оказалось холодно!!Мы пошли в Вонючку.Но когда Максим начал обливаться минералкой, тетенька закричала "Да тут камера стоит!!Вот покажу я вашим родителям, чем вы занимаетесь!!" на что Саша ей ответил "Попробуйте!!У моей мамы судимость!!" Как же мы ржали))))))))))))Ну, естественно, это была шутка))ПРо судимость.
Да!!Все дороги ведут ку моему падику))Там то мы и засели))Позвонила мама.Догадалась, что я в подъезде и больше беспокоить не стала))
Саша пытался меня усадить к себе на колени.Я долго упиралась (ненавижу сидеть у кого-нить на коленях), но потом все-же поддалась уговорам)).На меня еще и Игорь уселся))
Потом Саша пытался меня поднять))О, это вообще зря....Я не люблю это все....Но ему и это удалось))
ПРишла домой я опять замерзшая))Ну на этот раз не так сильно))
СЕгодня на химии нас так пробрало ржать))Максим : "Вдовина!!Че ты списываешь!!У тебя все равно 2 будет!!" АХАХАХАХА))))))))))))))))
Роман сидел и беседовал не понятно с кем.Учитель "ПОПОВ!!" Максим: "Хватит разговаривать со своим правым плечом!!" Весь класс долго ржал))
Завтра на журналистику!!Катя в больнице!!Что же мы там будем делать, интересно?))Надеюсь, завтра у меня хватит время на "погулять" ))
Сегодня День Рождения у Даши, Артема и Димы))Поздравляю вас))Да, еще у Сашеной мамы))
Ну и сегодня Татьянин День))Всех Татьян(ну и меня)) с праздником))
Вот на такой торжественной ноте завершаю повествование о сегоднишним дне))Надеюсь, завтрашний будет не менее интересный, насыщенный и веселый))
[Tomorrow comes with one desire.. ..]

Комментарии