Open my eyes to a new day

[Открой мои глаза, чтоб я увидел новый день]
Сегодня с Настей отправились в кино.ПРиехали сначала в Вавилон.Там билетов ни на что не оказалось.Дошли до Атриума.Там тоже.В итоге набрали еды и уселись пиршествовать!!
В процессе фоткались:
Мечта идиота сбылась:
Нормальный человек:

Таня с эмоциями:

Потом взяли в автомате жвачки:

Пошли дальше.


Суши-бар.Ненавижу суши!!

Потом мы пошли на остановку.


Пока фотографировались на Театральной площади, проходил какой-то парень.Странный такой.на наркомана похож, если честно.Настя обернулась.И он обернулся.Начал улыбаться.Я потащила Настю от туда по дальше.А ей еще и захотелось с ним познакомиться!!А он все улыбался.....
Я дотащила Настю до остановки.Мы залезли в автобус.Доехали до дома.И тут мне пришло сообщение.В котором мне сообщалось нечто, расшатавшее мою психику в конец!!
Придя домой, я начала разбираться!!Но все все отрицали!!У меня как камень с души....Но все равно хочется плакать....То ли от счастья, что все обошлось.То ли от неизвестности-а действительно ли все обошлось?!.......
Да.....Очень интересно все складывается....
Таблеточки!!Где вы?!Единственное мое спасение-это таблеточки!!......
[Грязная, желтая, мокрая, ветреная ты здесь....]

Комментарии