Now I know what I believe inside

[я очнулся,я жив]
Как и обещала, вчера наглоталась таблеток.И тут же уснула.
Проснулась за полтора часа до истории.Бегом собралась.Ну хоть эссе хорошее написала))
Не успела дойти до дома, как мне сообщили, что я еду к косметологу.Но, благо, управились мы минут за 7))
ПРиехала домой.Давай собираться в Окей.Но тут меня прям-таки ощастливел звонок Игорени)) Он сообщил, что сейчас они с Сашей придут ко мне))
[счастье]
Родители уехали))Пришли пасаны))
Думали посмотреть "Паранормальное явление 3", но комп завис и мы пошли смотреть новости))Нонам попалась "Битва экстрасенсов".Короче,просидели весь вечер у телика.А Саша так и не стал со мной фоткаться!!Вот только это


Шикарный кадр:

Здесь нравится очень!!



Ну и наш фотограф Игореня))

Потом пришла мама))Предложила ребятам вино-шампанское.Они отказались.
Ну а потом пришел папа))Но....Все прошло обсолютно тихо))
Кстати, Саша сам сказал, что он ЗЯТЬ))Круто, че))
А еще меня только что оченьт приободрила Настя.Фразой "....Ибо нахера жить?!"
После сегоднешнего дня я "вышла из сумрака"!!))
[я очнулся, я жив]

Комментарии