Подумать только, если б не январь.......

[Мне было бы давно раскрыть глаза
На груду дел и на ошибок россыпь]
Да, зашибенный был январь!!......
Сегодня приобрела себе браслетик с пацификом:
Сам пацифик отстегивается.Там есть спец. замочек.И можно сдеелать подвеску.Очень удобно))К тому же в магазине Lollypink, где я и купила этот браслет и кошелек, скидка на весь ассортимент 50% !!
А теперь о менее приятном....Сегодня пошла забирать фото.Зашла к Игорю во двор.Встретила Сашу и Игоря.Попыталась поговорить.....Ну почему он ведет себя как будто ему 12 лет только исполнится?!....Пришел Лева.Они начали придуриваться.В итоге, Игорь почти оторвал рукав от сашенной куртки))Мы поржали))Пошли к Игорю.Его мама пришивала рукав.Я пошла за фото.Вернулась.Повторила попытку переговоров.Даже пацаны ему говорили, что он себя ведет как маленький.Но и это его не вразумило....
Я почувствовала себя....Не буду говорить, кем.....В глазах заблестели слезы.Я повернулась и ушла.Молча.Не в состоянии сдержать эмоции.
Пришла домой.Позвонил Игорь, узнать, все-ли ок.Как же я его обожаю!!Он всегда рядом, когда мне плохо!!Спасибо ему огромное за это!!
Я опять не выдержала.Покатились слезы.Голос задрожал.Это все услышала мама.Давай расспрашивать, что случилось.Конечно, я ни чего не рассказала.
[Но гаснут лица, вмёрзшие в печаль]
Маленький ублюдок!!Чего ты добиваешься?!Научись отвечать за свои действия!!А за одно контролировать их!!
Если человек сильный, это не значит, что ему не больно!!
Все привыкли видеть меня вечно улыбающейся.Поэтому пойду поем))

Комментарии