Самая счастливая**

Веселый денек))С утра с мамой отправились в О'к.Затарились провиантом и приобрели мне кошелек, который я уже давно хочу:

Да, со Спанч Бобом))
Потом пришли домой.Я немного посидела, созвонилась с Настей и договорилась пойти гулять.В это же время пошла заказывать фотографии и платить за интернет.Думаю, дай пройду через двор Игоря.Ну как знала!!Саша и Игореня))Тут еще и Настя подошла))Мы с ней отправились по моим делам.Встретили Алину!!Я ее даже не узнала!!))Заходим в Наш.Смотрю-знакомая шапка и ботинки!!Ну да!!Белка))Постояли, поговорили))Она пошла на остановку,а мы заказывать фото.После отправились купить че-нить пожрать))И встретили Настину маму))Настя "Мам, дай денег!!" Ахахахаха))Она дала нам денег мы накупили всякой вкусной фигни:

и пошли за Игорем и Сашей.К ним уже присоединился Лева.Они страдали какой-то фигней....Мы с Настей замерзли.И я начала зазывать пацанов в падик.Но по мимо этого мне нужно было занести домой чек за фото.
Пропустим моменты долгих уговоров....
Вот мы поднимаемся ко мне.Выходит мама "О, ребята!!Заходите!!Пошли чай пить!!".Отлично))Мой кот "наорал" на Леву))Мы попили чаю))И пошли в комнату))Начали наше "пиршество" всякими конфетами.Да, весело было))Лева кидал мячик:

Ну метко, че))
Короче, просто фото:




А еще я потянулясь за Скитолсом и меня спихнули с кровати))Это было весело))
Саша не хочет фотографироваться....


Я пыталась с ним поговорить, но....Он ни чего внятного мне так и не сказал....


Ну прям ваще клево посидели))Лева такой прикольный))И глаза у него безумно красивые!!))


А Насти ни на одной фотографии нет))
Потом пацаны начали надевать мои халаты:

Дальше мы выключили свет и сидели в темноте))Так здорово было))И я пыталась поговорить с Сашей.Но все безрезультатно.... Ладно!!Попробуем как-нить в другой раз!!Я ведь не отстану!!))
Еще вчера я ходила ныла, что 3 дня не видела своих друзей.....АИ вот оно чудо))
Я вас очень сильно люблю!!В такие моменты я ощущаю себя САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ))
А на улице сегодня светило солнышко))Обожаю, когда оно такое яркое))

Комментарии