Блеск!!

Ну!!Вчера я провалялась в кровати, не в состоянии подняться!!Мы с мамой чем-то траванулись!!Я думала, сдохну.....Как же мне было хреново!!Звонили Ольга, Наташа, Роман.Хоть после общения с ними мне становилось лучше как-то....
Самое главное, что на улице было всего 15 градусов, светило солнышко и приходил Саша с пацанами!!Блеск!!Ваще супер!!
В школу уже второй день не хожу....С одной стороны, это хорошо))А с другой....Не могу долго сидеть в заточении!!Ну сегодня я хоть могу ходить и улыбаться!!Это радует))
Сегодня залезла на страницу гороскопа.Гороскоп Овнов на вчера :
"Очень удачный и легкий день, события дня ни раз вас сегодня порадуют, готовьтесь удивляться. А вот Саша, порадует Вас больше всех."
ЭТО ЧЕ ЗА....?!Да, денек был очень легкий!!Ага!!Но это ладно.Откуда они знают про Сашу?!)))))))))Писец))
На улице уже светает.Надо идти приготовить диетический суп.А то мне теперь ни чего нормального есть нельзя....Вчера вообще почти ничего не ела.Побыла день анариксичкой!!))
Надеюсь, в субботу я окончательно приду в себя.
На этом завершаю изливать свои мысли и эмоции.

Комментарии