Без слов.

Сегодня нам сказали оценки за контроль по алгебре!!Эх, не зря я молилась!!))У меня 4!!
Когда я шла к Валентине Александровне, ко мне подходит какой-то дед и говорит "Девушка, вы, наверно, студентка?!" я "нет" он "ученица?!" я "да" он "Ну, тогда желаю вам стать студенткой" Эм....Что это было?!))
ПРихожу домой.Сижу.Пришли родители.Тут звонок в домофон.Я как чувствовала, что это за мной.Так оно и было!!Максим сообщил, что хочет мороженное))Мне было лень куда-то идти.Но тут я услышала знакомый голос))И естественно я тут же выбежала на улицу))
НЕДЕЛЮ я не видела Сашу))И тут вот пожалуйста))Постояли не много во дворе.Встретили Олю))Пошли за Игореней.Но у него важнейшие дела....
Из Вонючки нас выгнал хозяин магазина....Как Максим не пытался загрузить тетеньку расспросами о земляничном соке))
Засели в домике (да, скоро мне 17!!)) КАК ЖЕ Я ЗАМЕРЗЛА!!Пытались с Сашей согреться))*_* Мило так))
Потом пошли меня провожать.Но домой идти ОЧЕНЬ не хотелось))Пошли в падик)Ну это святое))Почитали газетку про выборы))
Блин.....Почему на улице так холодно?!))Так клево погуляли!!ТОлько мало))

Комментарии