Все равно вернешься.

Итак.Эти выходные были очень насыщенные))В школе я наорала на Романа....Извини, Ром!!Я не подумав это сделала!!Ты всего лишь закидал меня резинками и за шиворот ее напихал!!Прости))
После уроков ямы с родителями поехали кататься по городу!!Купили маме сапоги.И мне кофточку(ну куда без этого))
Потом мы затарились едой.Приехали домой.И я пошла к Наташе.Сначала мы просто сидели....Где-то в 22.30 начали готовить пиццу

В процессе я начала подпевать телевизору:

Сначала у нас ни чего не получалось.Но потом я помолилась Богу Пиццы:

и у нас все поехало как надо))
Ну естественно, не обошлось без этого:


И без этого ни как:

Ну а Наташа как всегда:

В итоге у нас получилась замечательная пицца:


В 00.00 мы ее захавали.Там и подошла вторая))Но я уже была без сил))Улеглись на диване.Я смотрела 2х2))
[Да, сер!!Моя жена-шлюха!!]
Но Наташа переключила на какой-то музыкальный канал, куда присылали СМС для знакомства.Вы когда-нибудь читали эти СМС?!Почитайте!!И продлите себе жизнь лет на 5, ибо смех продлевает жизнь, а жесткий ржач делает вас вообще бессмертным!!
Меня убило сообщение "Негр Кирилл хочет познакомиться"......Я буквально по полу валялась от смеха))Наташа сначала не поняла, и ржала просто надо мной))Но потом дошло и до нее))
Заснули мы в 2 часа ночи.Где-то в 9.00 я проснулась и не обнаружила Наташу рядом!!Подумала, что ее украли инопланетяне и уснула))В 10.30 я снова проснулась.На этот раз уже окончательно.Помыла посуду(ночью мы были не в состоянии)), убрала постель))Мы позавтракали.

Наташа пошла гулять с Бо-бо.А я собираться домой.Но....Тут я узнала кое что-то, что меня очень удивило....Знаешь, я не изменюсь!!Это мой стиль!!Это моя музыка!!Я творческий человек!!Мне свойтвено безумие!!А, если тебе внешний облик человека дороже, то иди тусуйся лесом!!Друзья-это люди, которые понимают тебя без слов!!Которые дорожат тобой, потому, что ты хороший человек, а не потому, что у тебя самые дорогие и клевые шмотки!!Возможно, это только в моем понимании так....Мои друзья именно такие!!Я уверенна!!во всяком случае, я их люблю за то, что они добрые, открытые, простые, искренние!!А не за их одежду, прическу, духи или часы!!Мне на это все равно!!Главное, что внутри!!
И вот так:

Придя домой, я полезла в душ!!О, счастье!!!!!!!!!Душ!!!!!!!!!)))))
Потом меня понесло гулять))Кононович меня киданула....))))(Насть, прости, что по фамилии, но она мне очень нравится)).Я ходила по району....Искала Сашу.Его ни где не было.Это пипец!!Я его неделю не видела!!НЕДЕЛЮ!!Я скоро сдохну так!!
[Все равно вернешься]
Пришла домой.Наелась шоколада.
Да, один выходной-это очень мало!!
А еще сегодня День Рождения у Кати!!Катюш, поздравляю))
Вот, пожалуй, и все))
Скучаю по Саше**

Комментарии