Но, если бы хотела, то согреть смогла.

Хотела!!И согрела!!И смогла!!Я рада, что на моих глазах формируются пары!!И они счастливы!!Думаю, я скоро добьюсь своего!!Но, когда добьюсь, что дальше?!........
Вот и кончались Новогодние праздники.....

Сегодня девчонки гадали, сколько у кого будет детей))Я бы хотела узнать, в каком возрасте я выйду замуж!!И за кого!!Кто этот счастливчик?))Ну, надеюсь, свадьба состоится этой зимой))
Недавно с Настей ездили по просьбе Л.Ф. в Перспективу.И Таню понесло дурачиться))Покатались на эскалаторе))

Потом писали объявление в Телесемь в женском туалете))
Захавали кулебяку с картофаном и грибами))При чем, они были галюцогенные, по ходу))По крайней мере, я не знаю, что меня заставляло так ржать и предлагать эту кулебяку дяденьке, сидящему рядом))
Ну на том мы завершили наши путешествия по Торговому центру и отправились домой))

На улице холодно!!Это напрягает!!В субботу флеш-моб!!Хотелось бы пойти!!
Ну хоть солнышко сияет!!Это радует!!Именно оно вдохновило меня на филологический фотоссет))



В последнее время начала много читать!!Книгами пол стола заставлено:

Еще я заметила, что мне чего-то не хватает!!Даже Алексей не знает, чего!!))
Ну или кого-то.....
Короче, надо действовать!!Все!!Решено!!Щас, только выучу историю!!))

Комментарии