На свете нет второго Вас.(М.Цветаева)

Вчера была суббота!!Как же я люблю субботу!!Геометрию я,можно сказать, проспала))Сидела как клуша и рисовала параллелепипеды))
Потом наш любимый инъяз))Серж кидался в Наташу ручкой))Она бесилась из-за этого.А я вся была в мыслях......
На перемене пошли по школе.Пришли на первый этаж.Звонок.Мы так постояли....И решили прогулять пол-урока)) Пошли на физру.Там тренировка.Подошли к окну, чтобы наблюдать за передвижениями Т.А.Но тут в окне появляется Ю.В.!!Мы как рванули!!Максим первый выбежал на лестницу и закрыл дверь.Пацаны ее чуть-ли не выбили.Подбегаем к инъязу.Серж меня толкает, чтобы я первая в кабинет заходила.Я упираюсь, падаю.Роман берет меня за ноги и тащит.Максим открывает кабинет, Роман меня туда завозит.Все ржут))Я тоже))Товарищ учитель в шоке))
Следущим у нас физ-ра))Нам с девченками стало скучно.И мы решили поржать))Портфель Максима мы повесили возле телика на втором этаже.(Он его не с первого раза заметил)).А джинсы Романа спрятали под его же куртку в раздевалке внизу))
За это меня жестко покарали.....Роман взял меня за ноги, Максим за руки.И потащили по первому этажу!!Я была вся грязная!!Стою возле умывальника.Пытаюсь очистить кофту(Серж оттряхнул мне попу)).Подходит сзади Максим и обливает меня водой!!

Потом мы собрались домой.На крыльце еще поофоткались:




А здесь обратите внимание на мое лицо:

Максим падает:

Пошли домой.Переходим дорогу.
Наташа:
-Максим, Вот куда ты смотришь?!
Максим:
-На задницу Попова!!ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!
Да.....
Роман купил мороженное себе и Максиму.Оно оказалось перемороженным))
Максим:
-Попов!!Откуси мне мороженку!!
Мы хорошо посмеялись))Придя домой, я уехала в деревню.У бабули ДР))
А сегодня....Приехала и сразу гулять))Пошла к Наташе.Поела шоколада))Пошли купили мне новый лак для ногтей))Я позвонила Игорю.Наташа с ним опять очень мило поговорила "Ты олень!!" "А ты конь!"))
Приходим во двор к Игорю.Опять-же из далека я услышала крики))И,конечно же,это Саша))Пацаны сразу у меня разобрали весь детский орбит...Потом я пошла провожать Наташу, так как она отказалась гулять с пацанами.
Пришла я на горку.Стояла-стояла....И вот полезла на горку!Игорь потянул меня за собой.Я свалилась и таким образом прокатилась с этой горки))Приехала, разбросав конечности в разные стороны))Саша меня собирал))
Игорь в очередной раз убедился, что его друзья дебилы, когда Максим начал показывать какую-то утку))
Тут мы нашли новую забаву!!Кататься друг на друге!!Саша начал меня крутить и сам же на меня свалился))
К тому моменту я уже очень сильно замерзла.Хотя на улице было тепло.Иногда, когда я обнимала Сашу, становилось тепло.....М.....))))Сама написала-сама радуюсь))
Я рада, что у меня такие веселые друзья))
[На свете нет второго Вас.М.Цветаева.]

Комментарии