Вечер того же дня.

Вот я и дождалась вечера!!Да, не зря я его ждала))Пошли гулять с Настей.На тот момент я уже пришла в себя.Я вовсю улыбалась.И даже от души посмеялась, когда мама нечаянно села на кота))
Мы с Настей купили чипсов.О, Боги!!Я 3 день ем эти чипсы!!Кошмар!!
Пошли к Насте.Потом опять на улицу.Выходим и из подъезда.Я как вышла- сразу заорала: "А!!Обертас!!" и мы рванули куда по дальше))
Пошли в магазин сотовой связи.Там нашли телефоны за 95 рублей!!Новые!! [шок]
Выходим из магазина.Настя: "Так, тут никого знакомого нет?!Папа,Татьянка, милиция...."Я долго ржала над этой фразой))
Тут меня потянуло к Игорю во двор.Еще не дойдя до него, я услышала знакомые крики))
Ну естественно!!Кто может орать, как будто парасю режут?!Только Саша!!))А с ним Игорь, Максим и Лева))
Последний, кстати. такой юморист, оказывается!!))
Посидели так мы....Настя делала вид, что она не с нами))
Я поржала над пацанами.Они окончательно подняли мне настроение))Но Саша вечно меня подкалывал этой мымрой!!
Домой я пришла вся хоть и замерсшая, но СЧАСТЛИИИИВАЯ))))Хотя до дома меня ни кто так и не проводил!!Все смылись, пока мы с Настей отходили!!....
Да....Наделала Таня делов на не адекватную голову....Но, благо все утряслось))Теперь охото плакать от СЧАСТЬЯ!!А это куда приятней.И вовсе не хочется сдерживать этих слез))
[Я рисую праздничный яркий салют
Цветы, шары и флажки, тысячи радостных лиц]
Завтра в школу))А я хочу))Это пипец))Мне даже одноклассники приснились))И я им рада))
Пойду-ка я писать шпору по химии на завтра))
Всех люблю!!Особенно Сашу**

Комментарии