Невозможно рассказать вам историю мою.Слишком сложно.....

Да....Вчера ночью были жуткие разборки...В итоге я наглоталась таблеток.Мне стало плохо.Хорошо, что меня поддержали Роман и Настя.
[истерика]
Да, наверно нет смысла начинать отношения второй раз, если в первый не хрена не вышло.Но это ведь Таня!!........И вот опять сижу вся в слезах.Рядом валяется пачка из под таблеток и куча бумажных платков.......
Сегодня последний день каникул.Блеск!!Его то я и запомню, ага!!
Ну и что мне теперь делать?!С таким опухшим фэйсом?!......
Не знаю, хорошо это или как, но я все удалила.Но не хочу удалять из блога это ВСЕ.Пускай здесь останется.
Да, наверно, мне нужно лечить нервы!!Но сейчас я ни чего не хочу!!Возможно, буквально через час захочу все вернуть.Но не сейчас......
Вот.За окном появилось солнышко!!Оно заставляет меня улыбнуться!!И я делаю это из последних сил!!
Ладно, нужно успокоится и.......и идти заправить кровать.И что-нибудь сожрать.Иначе я реально сдохну.
Ждем вечера!!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Крепись, Танюх, прорвемся!
Т. - Татьяна написал(а)…
Спасибо, Роман))