Сказка.(Часть вторая)

Сказка продолжается)Вчера ездили в Крутую Горку))Нас было 3 большие машины:

Приехали.И понеслась))Сначала ели-ели.Потом пили-пили.Потом все поняли, что замерзли и пошли доганяться кто чем.Кто-то пошел на лыжи

Кто-то на сноуборд


Я же решила не рисковать и прокатиться по ровной трассе на своих беговых

Папа пытался спустить меня с горы.Но я ни как не могла удержаться на ногах))А, когда, все-же устояла, то неплохо поехала))Не зря я лет 5 уже катаюсь))Но в конце чуть не сшибла Ярослава.Хотя, думаю, ему уже ни чего не страшно))Дядя Витя, взяв его в охапку, спускался с ним со склона.А Ярославу было весело.Я бы там раз 10 перепугалась.


После наших катаний, все вернулись в лагерь.Опять начали есть-пить.С нами по соседству остановились веселые ребята лет 24, у которых из разбитых Жигулей, долбила жесткая музыка.Под нее я и начала приплясовать))Все удивлялись,как под такое можно танцевать.
На катке меня очень развеселили слова какого-то парня "Ребята, ни кто мои кеды не видел?!"
Близился второй заход))На этот раз мне дали сноуборд!!Это было офигенно!!!!!



Папа тоже постоял на борде))

Евгений впервые встал на горные лыжи.И сразу шикарно поехал!!
А вот Наташе пришлось поучиться.
Когда я ехала по лесу было какое-то странное ощущение.Так тихо было
[А по лесам бродят санитары,Они нас будут подбирать]

Когда мы закончили наши катания, все подышали в алкотестер.В итоге, Lexus вела Наташа.Возвращались домой по темени.Переговаривались по рации))
Когда приехали, поняли, что будет продолжение банкета))Все завалились к тете Ире с дядей Витей))Гулять так гулять))
Посидели прикольно так))Поржали))
Пипец!!Фото не загружаются.Ну ладно))
ПРишли домой мы в тот день где-то ближе к полуночи))

Сегодня же я проснулась ближе к часу дня.ПРивела себя в порядок.Звони Настя.Мы поехали в Мегу искать ей сумку.Не нашли не фига.Купили в Ашане Кока-Колу в стеклянных бутылках.В Автобусе пытались открыть-ни чего не вышло.ПРиехали к Малунцева.Я подхожу к забору и давай дубасить эту бутылку.И у меня получилось))Стою ору "УРА!!!!".Настя ржет.Только потом я поняла, чем была вызвана столь яркая эмоция.Эта Кока-Кола текла у меня по варежки....За то весело))
Приехали на район.Встретили двух Насть.Потом Максима, потом Алию и Белку))
Да, весело у нас все))
Но....2 дня я уже не видела Сашу!!.....

Комментарии

Т. - Татьяна написал(а)…
Сумку Насте мы купили у нас в Кристалле))