Безудержно сердце стучало

Странные ощущения в последнее время одолевают меня....Все время чего-то не хватает....А может кого-то....В любом случае, мне тяжело.И одновременно легко.Хочется радоваться, улыбаться....
Ну вот!!Все мысли потеряла!!Когда бродила по Окею столько всего понапридумывала.Наверно, всему виной литр Колы, выпитый мной не так давно.Или эссе про Владимира Мономаха, в которое я угрохала немало своих творческих способностей.
Короче, я очень скучаю по Саше!!
Вот.Наконец то сказала.Ну или написала.
Купила себе рубашку клетчатую.Наконец-то!!Хорошо, что Саша тогда со мной не поехал.Носилась по Меге как сумасшедшая.Шопинг со мной мало кто выносит.
Пипец....Сижу как в ступоре....По скорее бы завтра!!По скорее бы позвонила тетя Ира!!Возможно, я бы немного отвлеклась....
Все!!Надо опять начинать жрать таблетки!!Вон они!!Лежат так рядом с кроватью!!Соблазняют меня своим присутствием....Я долго держалась без них, но начинаю понимать, что мои нервы больше не в состоянии это выносить....
[секунд в минуте казалось так мало]
Да, я помню начало!!И сейчас так же!!И это хорошо!!
P.S. Возможно, далеко не все поняли о чем этот пост.Я прошу прощения, но я должна была излить свою внутреннее состояние.
Атак все супер))Все как всегда супер))

Комментарии