Самый лучший Новый год в моей жизни.

Ну что ж.Поздравляю всех с наступившим 2012 годом.НЕ верю я, что он последний!!
Говорят, как НГ встретишь, так его и проведешь.Получается, я его проведу просто охренительно!!))))))))))Где-то в половину первого родители ушли.Отец уходил со словами "Да ни кто не придет!!И Наташа не придет!!" Его слова обидели меня....Но буквально тут же пришла Наташа.За ней Настя.Мы с ними выслушали речь нашего президента и допила шампанское.Тут звонок в домофон.Это Белка))Я была очень рада))Она пришла с Ольгой.Белка выбегает из лифта со словами "Там еще Маша с пацанами внизу"".Звонок в домофон.Я открываю.Приезжают Маша с пацанами))Моей радости не было придела))Самое главное-Саша пришел)))))
Все завалились на кухню))Включили какое-то Ретро FM))Там зажигал Юра Шатунов с хитом "И снова седая ночь".Мы давай ему подпевать))Кое-кому пришлось нас покинуть.Но, когда кое-кто вышел из подъезда, то позвонил мне и сообщил, что нашу седую ночь слышно на улице))Хотя у меня 7 этаж))
Саша, Игорь и Максим куда то ушли.Но потом вернулись и позвали гулять.Я звоню родителям "Можно я пойду гулять?Я с Машей, Настей, Наташей, Белкой, Ольгой, Максимом, Игорем, Сашей" и тут отец задал гениальный вопрос "И ВСЕ В НАШЕЙ КВАРТИРЕ??!!!!"

Девочки жгут))

Да....У меня нет ни одной нормальной фотографии Саши.Это вообще сделана со стула))Так как стоять мне было просто негде))
Дальше поперлись мы на улицу))Давай кататься с горки))


Ну Саша как всегда))
Еще немного пофоткались))





Это был просто замечательный Новый год!!Со мной были самые дорогие мне люди!!Я очень вас люблю!!!!!!!И надеюсь, год мы проведем так же весело))
А вообще то я была такой вот красавицей))

Еще несколько фактов про этот Новы Год:
-На этот Новый Год я выпила всего 2 бокала шампанского.
-Мой кот в шоке от моих друзей.
-В особенности от Белки))
-Мои друзья очень даже порядочные))Даже ни чего не сломали и не разбили))
Но сегодня у меня не обошлось без приключений!!Максим позвал гулять.В 4 часа.Ну в 4 так в 4!!Но я какого-то фига целый час слонялась по району!!!В поисках хоть кого-нить!!Встретила Алию.Постояли немного.Но не Игоря, ни Сашу, ни Максима я так и не увидела.....Пришла домой от того, что не чувствовала конечностей!!Хотя заходила греться в Вонючку.Где какой-то дяденька спросил у продавца "А что тут девушка стоит?".На что товарищ-продавец ответила, улыбаясь "Парня ждет, наверно".Пипец....Во-первых, потому что она угадала, а во-вторых, потому что она меня уже знает и знает, кого я жду.......Причапала домой опять вся на взводе!!Я потратила столько времени!!Хотя Наташа, Настя и Маша звали меня гулять!!Уж они то точно пошли бы!!Пипец!!Ну да ладно!!Пойду поем прошлогодних салатов))
Люблю вас очень-очень!!!!!!!

Комментарии