Плазма, Canon и Мразиш.

Начну с Мразиша!!Ты маленький злобный ублюдок!!Фильтруй пожалуйста свои действия!!Мне всегда нравилось с тобой общаться!!Но иногда ты МРАЗИШ!!
Сегодня.......Сегодня мне клево подняли настроение!!Во-первых песня Обе Две-Улицы!!
Во-вторых:собираюсь я в театр.Накрасилась.Звонок в дверь.Открываю.Дядя Витя "Здрасте!!" Я "здрасте".Заходит.Тащит за собой коробку.За ним отец.Он держит второй конец коробки.И в руках у него пакетик.А в пакетике моя мечта!!Я стою с открытым ртом!! "Что это?!" "Дед мороз!!" "Какой щедрый Дед Мороз!!".Дядя Витя поворачивается и уходит......"До свидания!!" "До свидания".Моя нижняя челюсть не хочет соединятся с верхней!! "Что это?!" спрашиваю я у папы."Это плазма!!" Эмоция-ШОК........"А в пакетике?!" "А в пакетике Canon"
Но тут до меня доходит, что мне нужно бежать в театр!!Я в спешке собираюсь.И убегаю.В театре было скучно.Меня веселил Серж))И Алексей, который засыпал))И пьяные малолетки сзади))
Обратно мы дошли весело))Даже очень))Интересно, Максим после этого постирает свою куртку?))
Все-таки, я счастлива))И все-таки я люблю тебя!!Хоть ты и Мразиш!!

Комментарии