Безумные сплетенья экстазов и агоний

О, Боги!!Что происходит в этом безумном мире!!!!!!От него меня спасает лишь искусство.Но, многие считают, что мое искусство и есть безумие!!......
Сегодня началась сессия....Пришкондебала домой обсалютно без сил....Но писали весело))Познакомилась с прикольными людьми))Со мной сидела девушка по имени Лера.Она так похожа на мою сестру!!Внешне и голосом, и рост у них примерно одинаковый))
ПРишла-думала башкой об стенку шиндарахнуться во избежание последствий....Но благо, сил не хватило....
Сидя перед теликом, поняла, что к Новому году приползу домой на корячках, волью в себя бокал шампанского и с криком "Ура" вырублюсь денька на 2.....
А еще, я вспомнила свою истерику.....Когда от усталости я засыпала прям на столе.....
Если учесть положение моей "личной жизни",то можно вообще повеситься.....
Внутри меня ведут ожесточенную борьбу несколько противоположных друг другу чувств.АК это самое сложное для меня на сегоднишний день.Но все равно это лучше, нежели я бы вообще ни чего не чувствовала!!Ведь именно благодаря этому я могу творить, а значит и жить.
Но что делать с сетом-не представляю.Хотя, поступило предложение поехать в парк на озера.Чтож!! Теперь будем молиться на погоду!!
Пожалуй, на этом завершу свои изречения.
"Слезами напьемся-смеёмся...."

Комментарии