Тише-тише....

Да....Странный день....ЖДала звонка от Игоря!!Ага, конечно!!Обнаружила его в 19.00 ВК.Оказывается он в ресторане.Сидит с айпада.....Блеск!!
Вроде помирилась с Сашей.Вроде!!Думаю, это Игорь его надоумел извиниться.Сам бы он врятли догадался....В любом случае, я очень по нему скучаю!!))
На душе хоть стало спокойней!!Это радует.
Не так давно я хотела чуть-чуть свободного времени.Сегодня поняла, что больше не хочу!!))По крайней мере, пока у меня нет свободного время, я не думаю.А тут я начала задумываться....Надо будет купить валерьянки!!
Мне очень понравился наш вчерашний ночной разговор с Игорем!!Его больная фантазия заставила меня улыбнуться))Оказывается, Игорь очень прикольный))
Надо сходить в кино!!!!!!!Обязательно!!
Странно, сегодня я казалось бы ни чего не сделала, но время на съемки у меня все рано не осталось....Мне это уже надоело!!Срочно нужна свободная хата и мои други!!Надо опробовать Canon!!А пока только этот бред


Хотя нет!!Сегодня я привела в порядок свою комнату))

Комментарии