Мне нравится.

СЕгодня пришла к 3 уроку.Блин, могла бы вообще не приходить!!Все равно там почти ни кого не было.Начали мы украшать нашу шарагу.Клеили снежинки,звезды.Мне надоело.Я пошла посидела с Игорем, Романом и Максимом.Пришла Наташа.Они с Максимом как всегда начали друг друга лупасить.Тут я слышу грохот. Наташа валяется на полу.Мы все давай ржать.Она чуть ли не в слезы!!У нее очень сильно болит палец!!В итоге мне надоело выслушивать ее нытье и я постаралась сбежать))Сижу с Игорем, Романом и Виолеттой на втором этаже.Подходит Т.А. и говорит, чтобы мы шли на географию.У 5 класса будет русский.А мы будем "учителями".Посидели мы прикольненько))
Ни когда не думала, что оптарь имеет такие большие размеры!!Пока мы искали какую-то хрень в ванну, я успела раза 4 замерзнуть!!))В Костораме встретила Наташенного брата))
Суббота-официальный день сбора Омска и Омской области в Ашане!!Причем, область лидирует!!Встанут со своими тележками по средь дороги!!БЕСИТ!!
Так классно прокатиться по Ленинградскому мосту на закате дня))Особенно, когда играет здоровская музыка и ты ешь большой чак-чак))Правда, потом вся машина была в нем))
Придя домой и сев ВК, я обнаружила сообщение от Саши, в котором он извиняется......Хм.....А ведь, пока я моталась по городу, я еле сдерживала себя, чтобы не позвонить ему....
А еще я видела маршрутку, на заднем стекле которой была надпись "Нефты".Сразу видно, наши люди))
У меня нет время даже на то, чтобы сходить челку подстричь!!Но меня спасает плойка!!А от плойки меня спасает это чудо-средство.
Всем его рекомендую))
Так я сегодня и не успела посниаать при дневном свете.Только это

Вот, пожалуй и все))

Комментарии