Ты мне нервы должен.

Сегодня я пришла в себя после вчерашнего.Но не тут то было!!
На обществе, когда Яна с Наташей меня заколебали, я пересела к Алексею.У него такие длинные и пушистые ресницы!! Вот бы их накрасить!!))
На элективе мы писали пробник.Наташа изрисовала мне все руки!!
Закончили в 15.30.Тут до меня дошло,что мне через полчаса нужно быть у Людмилы Алексеевны!!Не помню как я добралась до дома, как схватила вещи и обежала до нужного адреса......Меня напоили очень вкусным чаем!!Китайский молочный зеленый чай.И накормили клубничным вареньем))М....
До дома я шла со странными ощущениями.А когда пришла, то меня вовсе начало трясти!!Не знаю, почему!!Как ломка к валерьянке!!Но я не стала баловать свой организм этим чудо лекарством.
И тут опять начались разборки!!Потеряли чек!!Столько шума подняли!!Я сижу под плазмой.Меня трясет.Думаю, со стороны я была похожа на шизофренника.Но, к счастью, чек нашелся))У меня как камень с души!!
Сегодня весь день на нервах!!Даже кровать не заправила!!Правильно!!Зачем?!Все равно потом расправлять))
А еще вчера с Игорем у нас завязалась интереснейшая переписка!!И сегодня продолжилась.Я поняла, в чем вся суть дела.Просто Саша боится ответственности!!Но повзрослеть рано или поздно все равно придется!!Не будешь ведь ты в 30 лет себя так же вести?!....Хотя......Это ведь Саша!!В общем, ТЫ МНЕ НЕРВЫ ДОЛЖЕН!!
Мне перепал ретро-альбом для фото.С пошлой обложкой.))Но он клевый))
Это мой кот Саша.С подбитым глазом))
Вот , пожалуй и все))

Комментарии