Сказка.

Сегодня мы ездили в Крутую Горку.Сразу, что бросилось в глаза-наши малки))Вот ни когда не думала, что сказка так близко!!Там шикарно!!Все белое!!Снег чистый))Мы были без лыж.Поехали просто на разведку.Там такие склоны!!Врятли я смогу с них съехать....Добрались до главного спуска.Это что-то!!Играем классная музыка.Светит солнышко и КУЧА сноубордистов и лыжников.Все так прикольно одеты))Мы долго стояли и наблюдали за тем, как люди катаются.Это были неописуемые впечатления!!У меня так поднялось настроение!!Но пришлось уезжать, та как я уже не чувствовала ног))На одном из домов была надпись "Лыжи-это класс" ))На обратном пути я слушала песню группы Серебро "Мама Любо".Это бред, но она такая зажигательная))




Приехали.Сижу скидываю фотки.Звонок. "Привет.Ты идешь гулять?!" КТО ЭТО?!Оказывается, это мой Саша))Естественно я пошла гулять))Сразу меня обкидали снежками люди, которых я даже не знаю.Потом мы замерзли и пошли в ларек-марек-нарек))Спасибо тётеньке, которая сделала нам 25 замечаний, но не выгнала))Прикольненько так посидели))Прям вообще прикольненько, да Саша?))
Настроение сегодня просто супер!!!!!!!!!!!
Завтра мы не учимся))Это радует))Буду алгебру с геометрией строчить))
Да завтра у меня вообще свободный день!!Офигеть!!И у Саши 1 пара....Что бы это могло значить))
Роман встречается с Виолеттой!!Я очень за них рада!!Ребята, только не нужно ссориться!!
Вот, пожалуй и все))Но сказка будет продолжаться))

Комментарии