Столько всего....

Сколько всего произошло!!Во-первых, у Максима был День рождения))Мы его поздравили))погуляли))Он облился соком.Мы поржали))
Я притащила в школу аппарат.Мы пофоткались))Было очень весело.И я поняла, что ОЧЕНЬ люблю своих друзей!!!!Знайте, друзья: ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИ!!
А еще я узнало нечто очень ....очень....Короче, я просидела в шоковом состоянии минут 15.....А я еще была с этим человеком целый год!!.....Конечно, я так и думала, но....Пипец!!
У меня новый телефон))Я очень рада))Спасибо родителям))
Вчера я попробовала красное шампанское.Эм....В последнее время алкоголь вообще в меня не лезет....
Я заметила, как мы похожи с Леркой))Нам нравятся одни и те же молодые люди))
Мне сегодня Алексей очень поднял настроение!!))И я поняла, что отошла от всего....
Я этому рада.
Еще мне предложил встречаться человек, с которым я практически не общалась....Пипец....
и МЫ НА КАНИКУЛАХ))))))Я закончила четверть ударницей))Но какого хрена надо было выставлять оценки за четверть?!Все равно по полугодиям учимся.А ведь еще сессия будет....
На улице конкретная зима))Я ТАК РАДА!!!!!!!!!Прям счастливая хожу))Ща залезу на подоконник и буду любоваться))На улице прям как в сказке))
*Счастье*
Вчера на катке разбила колени и ляху....За то встретила Дашу и Дашу))Вот как то так))

Комментарии