События сегоднешнего дня.

Да.Это очень интересно!!Сегодня у меня сильно закружилась голова, и я свалила домой.Помыла волосы и легла спать.Проснулась от того, что мои руки облизовал кот!!Я была ему примного благодарна!!Так как уже было 15.20.Я быстрей давай собираться.На удивление, волосы были идеально прямыми и уложенными.
Сегодня я даже не хотела спать))Пришел Дима.С уложенной челкой.Я в шоке....
Прибежала домой.И тут меня начало колбасить.В прямом смысле этого слова....Я написала алгебру за 2 минуты.И мне поступило предложение пойти на волейбол!!"Там ведь будут Саша и Алексей"-сказал Игорь.Естественно, меня это заинтриговало....Уж очень хотелось посмотреть на подобное...
Но все прошло весьма неплохо))Если не считать того, что меня чуть не пришибли мячиком....
А Саша-козлина!!Мы с Наташей были вынужденны переться по такой темени одни!!Благо, на улице тепло....
А еще я познакомилась с девчонками из 11 класса.С которыми раньше никогда не общалась))
Вот как-то так))




Комментарии