Сладкий ноябрь

Приветствую всех, кто читает эти строки !

Все - таки, когда появляется много свободного времени, это не очень хорошо .
Начинаешь заниматься самокопанием и прочей ерундой.
Но у меня в жизни сейчас именно такой период и больше мне ни чего не остается.
И я уже по-тихому начала замыкаться, НО меня вытянули ! 


Не могу вспомнить, когда я любила ноябрь, но сейчас он мне очень даже нравится!
Начало этого месяца замечательное !
Столько позитива и хорошего настроения !

Знаете, как понять любит ли Вас ваш парень ?
Вот, если подарит шаурму, то это однозначно любовь !
Мой вот вчера оправдал все годы отношений ;DD


Вот совсем недавно я размышляла о старых друзьях, как вдруг они начали мне писать !
Честно, я была очень счастлива !
А когда позвали в гости, так вообще !
И это так приятно приходить в уже до боли знакомую квартиру, в которой столько произошло !
И понимать, что несмотря на ремонт, на новую мебель, на прошедшие годы, не изменилось ни чего!
И от этого становится так приятно)

Не важно сколько мне будет лет, я ВСЕГДА  буду валяться в снегу ;DD
Еще и погода такая замечательная, так тепло !
Мы кидались снежками, валялись на снегу, качались на качельке.
И как же было хорошо !
Так спокойно и привычно )
Да, к 22 у меня прибавилось серьезности, но кое-что осталось неизменным!
Да, и вот фото, на котором мало, что видно 👌.











А сегодня у моей женщины День Рождения !
Около 16 лет дружбы, всегда рядом !
My best friend ❤






Весь вечер мы ЕЛИ !
И пили конец же, куда без этого )
Да, и, кажется, все наши совместные фото закончились еще году в 2012 👌


Ну и Вы видите, кто тут адекватнее всех )


А еще я очень люблю наши с Алией разговоры!
Они внушают мне уверенность и я чувствую, что я не одна ! 💗

В этом ноябре я сделала вывод о том, что мысли материальны.
Осталось еще пара мыслишек.
Хочу, чтобы и они поскорее материализовались 👀

На самом деле, я уже безумно счастлива, что снова рядом те, кто мне всегда был так дорог!
И, надеюсь, присоединяться и остальные.
Звучит как будто я в секту всех зазываю.

Вот уже больше часа ночи, а я все еще сижу за компом.
А все потому, что я полностью переделала оформление блога !
И даже научилась писать программы для него !
Но это все еще далеко от совершенства, но я буду  над этим работать 👊

На этом завешу это пост. Он и так выдался большим!
Любите друг друга !
Будьте счастливы 😉

Комментарии